Надежным путем создания ситуаций успеха является дифференцированный подход к определению содержания деятельности и характеру помощи учащимся при ее осуществлении. Естественными в этом случае должны быть и словесные поощрения, подбадривание ученика, вызывающие у него уверенность в своих силах, стремление соответствовать оценке учителя. Б ольшую роль в создании ситуаций успеха имеет общая морально-психологическая атмосфера выполнения тех или иных заданий, поскольку это в значительной мере снимает чувство неуверенности, боязни приступить к внешне сложным заданиям. К методам стимулирования деятельности относятся сюжетно-ролевые игры, которые, учитывая возраст, широко применяются в начальных классах. Они примыкают к ситуациям переживания успеха, поскольку тоже направлены на создание ситуаций, но игровых, вызывающих, как и предыдущие, яркие эмоциональные переживания. Как правило, "участниками педагогического процесса" в этом случае наряду с детьми становятся и широко знакомые им сказочные персонажи. Читайте далее: Поощрение.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



25 тысяч из материнского капитала в 2016 году: последние новости и кто Рукоделие мастер классы по глине

Конкурсы это в педагогике определение Конкурсы это в педагогике определение Конкурсы это в педагогике определение Конкурсы это в педагогике определение Конкурсы это в педагогике определение Конкурсы это в педагогике определение Конкурсы это в педагогике определение Конкурсы это в педагогике определение

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ