Палубу вырезал из органического пластика 3 мм (применяется в самодельном наружной рекламе). Кузов катера также вырезан из пластика 3 мм. Направляющие для кузова купил в строительном магазине. Все пластиковые элементы компрессора зил на самодельном компрессоре клеил клеем Cosmofen CA 20. Обтяжку сделал самоклеящейся пленкой, которая используется в наружной рекламе. Фото палубы сверху. Для привода кузова изспользовал самодельный реечный редуктор. Три пластиковые зубчатые рейки длиной 125 мм соединил с помощю пластиковой П-образной направляющей и термоклея в одну рейку 300 мм. Корпус рейки сделал из П-образной алюминиевой планки. Привод редуктора осуществляется мотор-редуктором 6V 132 об/мин. Регулятор скорости от автомодели масштаба 1/24 с реверсом. Основная задача управления работой реечного редуктора, это отключение привода в конечных точках, при выгрузке и при возврате кузова в исходное положение. Для решения этой задачи, применил следующую схему. В роли датчиков использовал герконы (SF1 на схеме) и неодимовый магнит, приклееный к кузову. Расположение герконов на внутенней стороне определил опытным путем. Палуба, с установленными на ней.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Поздравления Бисероплетение читаем все

Компрессора зил на самодельном компрессоре Компрессора зил на самодельном компрессоре Компрессора зил на самодельном компрессоре Компрессора зил на самодельном компрессоре Компрессора зил на самодельном компрессоре Компрессора зил на самодельном компрессоре Компрессора зил на самодельном компрессоре

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ