Я использовал такую схему написания сценария (не для сериала, а для суррогата КВН). Аккумулировать какое-то критическое количество шуток-хохм в одном месте, собрать их в один файл-документ. Что-то вроде брейн-штурма лепить до кучи всё, приходящее в голову: смешное и не смешное. Потом сортировать эту кучу-малу поднимая вверх более удачные шутки, и опуская «на дно» файла (не удаляя! те репризы-хохмы, которые показались менее удачными. Эта «куча-мала» - заодно покажет вам, по какому поводу вам самому легче всего «хохмится». То есть этот брейн-штурм вам и тему может подсказать. После того, как определились с темой и наваяли шуток-хохм нанизываете на сюжетную линию сами шутки (часто, их приходится немного видоизменять, меняя слова-фразы для соответствия ранее придуманной шутки новой теме). Часто удачная шутка заставляет даже сюжет подкорректировать, дабы было куда её «влепить». Так что шутки даже просто слепленные в единое целое могут самостоятельным сценарий сценарием стать (для серии, например). В общем, я считаю, что важна не столько тема, сколько, как ты её рассказываешь. Когда речь идёт о юморе это тем более верно. То есть, к чему это я: шутки приоритет. Хорошей шутке всегда найдётся место в сценарии на любую, практически, тему.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



«Плетение словес» как способ мелодического оформления текста Что вяжут из ириса крючком

Хороший сценарий для сериала Хороший сценарий для сериала Хороший сценарий для сериала Хороший сценарий для сериала Хороший сценарий для сериала Хороший сценарий для сериала

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ