Для оценки умственного развития недостаточно информативен рисунок женщины в юбке (непонятно, адекватно ли передается сочленение ног с туловищем). Поэтому, если первоначально изображена женщина в юбке, нужно дать дополнительное задание: «А теперь нарисуй мужчину (дядю. Рисунок человека противоположного пола обсуждается так же, как и первый. Возрастные закономерности Дошкольный возраст На шестом году жизни ребенок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали; если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально. Последующее развитие рисунка человека состоит в переходе к изображению толщины рук и ног. Пятилетний ребенок рисует конечности двойными линиями. Руки по-прежнему изображаются от середины туловища; второстепенные детали обычно отсутствуют или они немногочисленны (рис. 3). К шести годам ребенок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы (рис. 4). Младший школьный возраст Постепенно к восьми девяти годам соотношение пластических и схематических элементов купальнике уравновешивается. Например.



Рекомендуем посмотреть ещё:



13 лучших вариантов макияжа смоки айс и его нанесение пошагово Микробраши для наращивания ресниц что это такое

В нарисованном на теле купальнике В нарисованном на теле купальнике В нарисованном на теле купальнике В нарисованном на теле купальнике В нарисованном на теле купальнике В нарисованном на теле купальнике В нарисованном на теле купальнике В нарисованном на теле купальнике

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ