Сильное позиционирование обращает особенности компании или товара (такие как возможность производства с низкими затратами) в преимущества для целевых потребителей (такие как относительно низкая цена). Три основы позиционирования Позиционирование любого бренда строится на "трех китах" - трех основных элементах: особенности продукта или компании (выраженые в выгоде, которую получают клиенты) потребности/ожидания целевого сегмента рынка позиции конкурентов Какой бы ни была стратегия позиционирования, она должна быть построена на этих элементах. Принебрежение любым из их детской приведет к неудаче: выбранное позиционирование бренда может разработать позиционирование детской одежды совпасть с уже занятой позицией конкурента, не отвечать потребностям целевого сегмента или не совпадать с реальными возможностями продукта/компании. Разработка позиционирования До того, как приступать к разработке позиционирования, необходимо иметь представление о структуре целевого рынка (количество сегментов и их размер и определиться с выбором целевого сегмента и целевой аудитории. Разработка позиционирования продукта (компании) может быть существлена двумя путями: ориентируясь на существующие конкурентные преимущества; ориентируясь на специфические потребности и оценку емкости отдельных сегментов рынка.



Рекомендуем посмотреть ещё:



Особенности позиционирования и продвижения детской одежды Как сделать четырёхскатную крышу своими руками

Разработать позиционирование детской одежды Разработать позиционирование детской одежды Разработать позиционирование детской одежды Разработать позиционирование детской одежды Разработать позиционирование детской одежды Разработать позиционирование детской одежды

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ