Дизайнер экспериментировал с формой, силуэтом, фактурой и цветом. В разные сезоны были представлены тренчи из замши, винила и меха. Для платьев, топов и юбок он выбирал кружево, сетку, нежную органзу и тюль, украшая одежду вышивкой и 3D-аппликацией. Благодаря Кристоферу Бейли Burberry стал одним из самых технически продвинутых модных брендов. Ему принадлежала идея создания официального сайта Art of Trench, на котором публикуются фотографии поклонников марки, одетых в тренч Burberry. В 2010 году марка первой представила 3D-трансляцию показа на Неделе моды в Лондоне. В том же году была запущена услуга Retail Theatre, позволяющая во время показа заказать одежду из новой коллекции с помощью интерактивных панелей, расположенных в бутиках марки. Ему принадлежала идея в 2016 году объединить мужской и женский показы в один и ввести новую схему see now buy now, сокращающую время между показом коллекции на Неделе моды и стартом продаж в магазинах. Бизнес-инновация Кристофера Бейли стала общим ногтей трендом: в том же году многие бренды предложили своим клиентам купить вещи сразу после шоу. В феврале 2018 года Бейли показал свою последнюю коллекцию для Burberry. На посту креативного директора марки его сменил Рикардо Тиши.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Акриловая краска для пластика и пластмассы. Купить краску, лак Задачи коррекции произносительной стороны речи

Новинки в дизайне ногтей инстаграме Новинки в дизайне ногтей инстаграме Новинки в дизайне ногтей инстаграме Новинки в дизайне ногтей инстаграме Новинки в дизайне ногтей инстаграме Новинки в дизайне ногтей инстаграме

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ