Решение этой задачи - это поведенческая, или познавательная действие, которое содержит ориентированы, предметно-образные и методы исполнительные компоненты. С помощью ефекторної (в широком смысле) звена деятельности образ, который возникает, постоянно соотносится со своим источником - реальным объектом или ситуацией - и уподобляется ему, чем и достигается его адекватность, степень которой определяют такие параметры, как уровень сформированности функциональных единиц восприятие и специфика познавательной деятельности. Процесс сенсорного развития предстал как последовательное накопление перцептивных эталонов, или оперативных единиц восприятия, развитие способности к выполнению операций в аспекте образа (сравнение, оценка, поиск, опознание) при редукуванні собственно моторной активности. Этот путь проходит формирование новых, сложных познавательных действий у взрослых людей. Принципиального значения в перцептивному развития предоставляют опосредованном усвоению взрослыми.



Рекомендуем посмотреть ещё:



Типы и способы восприятия информации Вязать детям спицами до 3 лет схемы

Методы связанные с восприятием Методы связанные с восприятием Методы связанные с восприятием Методы связанные с восприятием Методы связанные с восприятием Методы связанные с восприятием

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ