Маркетинг отношений представляет собой систему, которая направлена на установление длительных, конструктивных и привилегированных связей с потенциальными покупателями. В отличие от маркетинга сделок, целью которого является конкретная продажа товаров, маркетинг отношений ставит задачу сохранения клиентов для взаимовыгодных связей. Зародившись в маркетинг сфере промышленного маркетинга, маркетинг отношений все больше распространяется и в области потребительского, торгового, банковского и другого маркетинга. Маркетинг отношений базируется на положении о том, что клиенты требуют постоянного к ним внимания. На предприятии должны быть разработаны конкретные меры по развитию маркетинга отношений, включающие: определение важнейших потребителей, на которых в первую очередь направляются меры по развитию маркетинга отношений; выделение для работы с каждым таким потребителем специально обученного менеджера; подготовку перспективных и текущих планов работы с клиентами; осуществление контроля деятельности менеджеров по взаимоотношениям и др. Выводы и заключения Распределение в комплексе маркетинга нацелено маркетинг отношений определение на обеспечение доступности товара конечным потребителям. Значительная часть предприятий доставляет товар на рынок с помощью торговых посредников. Формирование такой цепочки.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Маркетинг отношений : понятия сделки и обмена Плетение косичек из лозы

Маркетинг отношений определение Маркетинг отношений определение Маркетинг отношений определение Маркетинг отношений определение Маркетинг отношений определение Маркетинг отношений определение Маркетинг отношений определение

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ