Это не дает им возможности самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. А вопросов возникает много. В своей практике я использую экологические паспорта, именно они мне помогают организовать детскую деятельность так, что бы дети получили ответы на все вопросы, решают следующие задачи: познакомить с названиями комнатных растений; с приёмами по уходу за эмоционально ценностное отношение детей растениями; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение ко всему живому в группе. Использовать данный материал можно с любого возраста, но актуальнее всего он в старшем дошкольном возрасте. Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях; развить практические навыки ухода за комнатными растениями; развивать умение самостоятельно искать, собирать и анализировать информацию; воспитывать бережное отношение и наблюдательность по отношению к растениям. Подробнее. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить». Занятия по Экологии Автор: Приказчикова Наталия Валентиновна Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольно.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Занятия по Экологии Если ногти на ногах скручиваются в трубочку

Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей Эмоционально ценностное отношение детей

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ